Вкусные домашние обеды: Плюшки с маком

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Плюшки с маком

Рецепт сдобного дрожжевого теста из книги 1963 года издания "Детское питание, книга о том, как правильно кормить ребенка, чтобы вырастить его здоровым и крепким", подаренной мои родителям на свадьбу. 

Тогда, когда меня еще и в помине не было:))

Бережно ее храню, правда она в свое время сильно от меня - еще ребенка пострадала, в ней остались первые каракули моих рук и моего брата, кое-где даже вырезаны иллюстрации, эх.. 

Но теперь я ее берегу и лелею:)) 








Что нужно и что делаем:

400 г пшеничной муки
200 г молока
15 г свежих дрожжей
1 сырой желток
100 г  сливочного масла
50 г сахарного сиропа (я добавила 2 ст л сахара)
20 г раствора соли (у меня щепотка соли)

В кастрюле или миске развести половиной теплого молока дрожжи, всыпать стакан муки, 1 ст л сахара, размешать так, чтобы не было комков и поставить в опару в теплое место на 1,5-2 часа.

Когда опара хорошо поднимется и начнет постепенно опадать, тогда влить в нее остальное молоко, предварительно добавив в него соль, 1 ст л сахара и желток, всыпать остальную муку и месить до тех пор, пока тесто не будет легко отставать от рук и стенок посуды. 

Затем добавить растопленное масло и снова месить до тех пор, пока масло не соединится с тестом. Змешенное тесто снова поставить на теплое место на 1,5-2 часа. За это время темто следует обмять 1-2 раза.

Готовое тесто выложить на кухонную доску, посыпанную мукой и разделать из него изделия.

У меня был один рулет и из оставшегося теста еще 4 плюшки.



Мне при замесе казалось, что мало муки, но я не стала добавлять и правильно сделала.

Мякиш получается легкий, воздушный, рыхлый, дышащий - прямо кружевной.. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать