Вкусные домашние обеды: Творожная запеканка с грушей

пятница, 26 апреля 2013 г.

Творожная запеканка с грушей

Идея с грушами не моя, я ее нашла в замечательном блоге Марины, думаю, очень многие его знают и бывают Вот рецепт с блога Марины, который меня вдохновил.
Пропорции творожной основы у меня свои, а вот за идею с грушами спасибо Марине:))


Запеканка получается не только вкусная, но и очень симпатичная. Полосатый веселый разрез и, что очень важно, груша очень хорошо сохраняется: не разваривается и не разваливается. Отлично!



Тут в процессе фотографирования у меня объект съемок был "похищен " младшим мальчуганом:))
Мальчишки оценили, буду повторять!

Что нужно и что делаем:

360 гр творога (у меня был 1,8% жирности)
3 яйца
3 ст л манной крупы
3 ст л сахарного песка
1 ч л ванильного экстракта
2 спелые твердые груши
чуть сливочного масла и муки для смазывания формы

Яйца взбиваем с сахаром, вводим все остальные составляющие творожной основы. Разогреваем духовку до 170 С. Форму для запекания смазываем маслом, присыпаем мукой, излишки муки стряхиваем. В форму выливаем творожную массу и выкладываем ломтики груши (груши вымыть, вытереть насухо, разрезать пополам, извлечь серединку с семенами и нарезать тонкими пластинками вдоль).
Я выкладывала строго вдоль рядками.
Ставим выпекаться на 40 минут. Дверцу духовки не открывать во время выпекания.


Вкусно, красиво, по домашнему уютно:))



                                                                                                   

3 комментария:

  1. Аня, очень красиво получилось - груши очень украшают. Хороший рецепт, теплый и домашний; спасибо, что напомнила о нем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо:-) Да я и сама его делала первый раз, но нам очень понравилось!

      Удалить
  2. О, я пропустила этот пост. Спасибо за ссылку, Анна! Рада, что запеканка вам понравилась!

    ОтветитьУдалить

Комментировать