Вкусные домашние обеды: Апельсиновый кекс

вторник, 18 марта 2014 г.

Апельсиновый кекс

Этот солнечный кекс я нашла в ЖЖ Зоряны
Очень люблю ее журнал, чувство гармонии и красоты.
А у Зоряны этот кекс появился из ЖЖ Татьяны. 


Называется он у автора Апельсиновый кекс с пьяным изюмом:)) Но пока он до меня добрался, пьяный изюм из него потерялся, но от этого кекс не стал менее очарователен.. Тем более, изюм у меня никто и не ест, хотя я пекла этот кекс с вяленой вишней, очень и очень, скажу я вам.

Обращаю внимание стройнеющих: в кексе нет ни грамма масла, и продуктов вообще минимум, еще и очень бюджетный вариант:))

Ингредиенты:
1 апельсин
3 яйца
3/4 стакана сахарного песка
1/2 стакана муки
1/2 ч л разрыхлителя
щепотка ванилина
3/4 стакана изюма, предварительно замоченного в алкоголе

Апельсин поместить в маленькую кастрюльку с водой, довести до кипения, проварить 5 минут, снять с огня, воду слить, апельсин немного остудить.

Духовку включить на 180С
Форму смазать маслом, выстелить бумагой для выпечки.
Яйца взбить с сахаром до белой пышной массы (минут 10).
Затем аккуратно ввести в эту смесь просеянные вместе муку, разрыхлитель и ванилин. 
Апельсин разрезать на 6 частей, перемолоть в блендере до состояния пюре.
Ввести апельсиновое пюре в тесто.
Изюм просушить, обвалять  в муке, ввести в тесто в самую последнюю очередь.

Тесто вылить в форму, поставить в уже разогретую духовку на 45 минут, до сухой спички.
Полностью остудить на решетке, при подаче можно присыпать сахарной пудрой.


Кекс получается очень ароматный, солнечный, яркий, как будто с цукатами, рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать