Вкусные домашние обеды: Рецепт сливочного сахара

понедельник, 19 сентября 2011 г.

Рецепт сливочного сахара


А вы смотрите телевизор?)) Если у меня включен телевизор, то это либо "Усадьба", либо "RTG". 

Вот именно на Russian Travel Guide в передаче про старинный красивый город Плес на реке Волге в Ивановской области я увидела этот рецепт, там в Чайной подают деревенский сливочный сахар: это чудо!)) 

Это воспоминания детства))

 Когда я тут же стала варить этот сливочный сахар, я вспомнила бабушку, детство, как мы сначала ножами, а потом руками кололи эту застывшую помадку и вкуснее не было ничего и не надо было никаких конфет)))

 Мои, попробовав, сказали, что можно сразу делать еще))) 

Очень вкусно и что немаловажно: безопасно. Домашние конфеты из сметаны, сахара и сливочного масла, и вы точно знаете, что здесь нет никаких добавок, загустителей, консервантов и красителей)))




Смешиваем на сковороде с высокими бортиками (масса будет очень сильно пениться и плюхать)) сметану и сахар, ставим на плиту  и при помешивании варим эту смесь до потемнения (вообще говорилось, что помадка варится ровно 15 минут), но я смотрела по цвету.

 Как только сахар достиг того цвета, что нам нужен, добавляем сливочное масло и разливаем смесь по тарелкам и формочкам. 

Я делала и так и так: вообще считается,  что лучше разливать по тарелкам и потом ломать сахар на разные кусочки, мне тоже так понравилось больше. 

И еще: если сахар не доварить, то он получится мягкий, как ирис, а если переварить, то он стекленеет и больше похож на карамель. Нам больше нравится мягкий, для этого не стоит варить быстро и на очень сильном огне, лучше подольше и на среднем огне))

Очень вкусно с молоком)))

И ни в коем случае не пытайтесь попробовать его сразу после варки с ложки, как бы не велик был соблазн, обожжетесь.


2 комментария:

  1. Представьте, и я узнал об этой штуке РТГ)) и к Вам вот зашёл))

    ОтветитьУдалить
  2. @bushcraftua
    :-) замечательно, хороший телеканал, люблю его:-)

    ОтветитьУдалить

Комментировать