Вкусные домашние обеды: Десерт с бородинским хлебом

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Десерт с бородинским хлебом

Я, когда была беременна старшим сыном, то с ума сходила по бородинскому хлебу. 

Не по огурцам, не по запахам, а именно по бородинскому хлебу (еще по винограду, ходила прямо по улицам с гроздью винограда:)). 

Так вот, бородинский я ела в неимоверных количествах и при этом пыталась накормить всех вокруг, объясняя при этом, что никакие пирожные мира не идут в сравнение с этим нашим хлебом:))

Этот десерт - сочинение выходного дня, соединяющий в себе мой обожаемый брусничный соус, творожный сыр, лимоны и, конечно же, бородинский хлеб - отличное пирожное получилось кстати!!



Хороший момент прекрасного дня:))

Повторно уже сделала сыр вот по этому рецепту Творожный сыр из сметаны и кефира, но вместо кефира использовала

 удачно найденный мной йогурт! В соленом варианте этот сыр ушел у нас на ура, муж очень оценил. И вот теперь я снова его сделала и решила испробовать его в десерте.

В сыр добавила цедру половинки лимона, сахарную пудру, слегка ложкой его взбила. Он получается очень плотный, очень кремовый. Летом обязательно буду делать шарики  из него в салаты!!

Вырезала формочкой для печенья хлеб и складывала башенку, прослаивая кремом из сыра и Брусничным соусом.. Очень и очень я вам скажу:))


А еще хочу попробовать с пряными апельсинами, именно остро-пряными, думаю, будет хорошо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать