Вкусные домашние обеды: Слоеные пирожные

среда, 7 сентября 2011 г.

Слоеные пирожные

Что то думала, думала, разморозила заранее пачку готового слоеного бездтожжевого теста... Хотела вообще пирог несладкий: с цуккини, сыром, луком, чесноком, такой совсем другой))) В итоге получились пирожные) Вот мы женщины интересные создания) 



 Итак, 


пачка слоеного теста
100 мол сливок для взбивания
2 ст л сахарной пудры
150 гр творожного сыра
ягоды или фрукты для украшения



Вырезать из теста кружки, выложить на противень и поставить выпекаться в заранее разогретую духовку при 210С.
Тем временем взбить крем из сливок, сахарной пудры и в конце добавить сливочный сыр.
Готовые слоеные кружки остудить на решетке, разделить на слои (у меня получилось разделить каждый кружочек на две части), на нижнюю половинку нанести крем, добавить по желанию ягоды, накрыть второй половинкой, присыпать через ситечко сахарной пудрой. Все)))
Из этого количества продуктов у меня получилось 8 крупных пирожных. Когда я вернулась с родительского собрания, на столе осталось одно)) (я сама это не ем, эх)

2 комментария:

  1. мммм... а творожный сыр - например какой? марка?

    ОтветитьУдалить
  2. У меня был Альметте:-) а так Маскарпоне, Филадельфия, Президент, Бон Жур и т.д.. их много сейчас

    ОтветитьУдалить

Комментировать