Вкусные домашние обеды: Рецепт приготовления клюквенного соуса

воскресенье, 6 января 2013 г.

Рецепт приготовления клюквенного соуса

      

 В моей непрекращающейся борьбе с майонезом в доме (да, да, знаю, надо просто не покупать и не носить его в дом:)), я вслед за соусом из крыжовника и замечательным универсальным соусом из брусники  решила приготовить соус из клюквы по рецепту Джейми Оливера.. Но, у меня получилось клюквенное желе)) Ага))


Во первых, он (соус:)) пытался у меня убежать, потому что я в это время бегала за мальчишками, которые пытались друг друга поубивать:)) Надо было растаскивать по углам и мирить))
Во вторых я добавила чуть больше сахара, чем было в рецепте..


Так вот, соус пытался убежать, ну и вдобавок чуть переварился.. НО!! он не стал от этого не вкусным.. Вкусно, да еще и как)) Мне даже с мороженым замечательно)) Терпкое, и кисленькое и пряное и сладкое, все вместе и ноткой лимончика.. Отлично и просто с чашечкой чая в зимний вечерок... Ну а с мясом просто ВОЛшебНО!


рецепт:

500 гр клюквы (можно замороженной)
200 гр сахарного песка (у меня было 250)
1 палочка корицы
5 бутонов гвоздики
180 гр портвейна
сок и цедра одного лимона

Все ингредиенты сложить в одну посуду, поставить на плиту, довести почти до кипения, убавить огонь и варить минут 15-20.. Я варила минут 40 и у меня получилось клюквенное желе,без использования желатина, пектина и крахмала.


Погода стоит чудная, тепло, мне почему то пахнет весной, мы вынесли елку, потому как сыпалась ну очень сильно.. Украшает теперь двор. Чудесно погуляли, подышали.

Поставила вариться холодец.. Все таки праздники)) 


Сегодня сочельник Рождества)) Как хорошо дома в выходные всей семьей...красота)))





С любовью, Анна

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать