Вкусные домашние обеды: Рецепт брусничного соуса к мясу

четверг, 15 сентября 2011 г.

Рецепт брусничного соуса к мясу

Потянуло меня этим летом и осенью на фруктовые соусы. Не всегда, но иногда нравится сочетание мяса и фруктов, ягод... 

Были уже удачные эксперименты с крыжовником, друзья уходят от нас теперь с баночкой

Соус из крыжовника к мясу  ))



А  теперь настала очередь брусники. Это очень вкусно: легкий, не жирный, пикантный, с легкой горчинкой, делается быстро, ароматы пленительные))) 


Нам понадобится:


* 250 гр ягод (если замороженные, как у меня, надо предварительно достать и разморозить)
* 100 мл воды
* 75 гр сахарного песка
* 1 ч. л. молотой корицы
* 50 мл столового белого вина
* 1 ч. л. крахмала (развести в небольшом количестве холодной воды)



Ягоды высыпаем в посуду, вливаем воду, ставим на огонь, доводим до кипения, добавляем сахар с корицей, еще чуть провариваем. 

Добавляем вино, варим уже на самом маленьком огне,

 и в последнюю очередь вводим разведенный в холодной воде крахмал, размешиваем тщательно и снимаем с огня (ни в коем случае не дать закипеть соусу вместе с крахмалом). 

В общем то и все, хотя источники советуют взбить этот соус или перетереть через сито, но я этого делать не стала, мне нравится именно так, с ягодками, а не однородной смесью, так как то нарядней и интересней)) для меня, по крайней мере)))





2 комментария:

  1. Спасибо за рецепт:-) очень вкусный соус из брусники!

    ОтветитьУдалить
  2. @Анонимный
    спасибо:-) соус из брусники и правда очень хороший.. даже просто с чаем:-)

    ОтветитьУдалить

Комментировать