Вкусные домашние обеды: Тыквенные ньокки с пармезаном

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Тыквенные ньокки с пармезаном


А я все продолжаю приучать детей к блюдам из тыквы))
На этот раз это были ньокки) мне всегда было интересно, как так итальянцы крутят эти свои такие очаровательные штучки))) Я вся была в муке, кухня в муке, измучена не одна вилка, но  все же вое что у меня получилось))) а муж, попробовав мои шедевры, сказал, что галушки  у меня вкусные получились))))) О как!)) ну кому галушки, а у нас ньокки)))


Что нужно:
500 гр мякоти тыквы
350 гр муки
50 гр натертого пармезана
соль
перец
корица молотая
мускатный орех


Что делаем:
Мякоть тыквы можно либо запечь, либо отварить, я отправляю ее в микроволновку на 8 минут на самой большой мощности и она получается самой нужной нам консистенции (мягкая, почти пюре) разминаем нашу тыквы вилочкой до однородного состояния, чуть остужаем, добавляем сыр, размешиваем и постепенно добавляя муку, размешиваем наше тесто, приправляем солью перцем, корицей, и натертым мускатным орехом.
Ну а дальше берем в руки вилки и вспоминаем симпатичных наших итальянцев: вилка в левой руке выгнутой стороной вверх, шарик теста в правой, большим пальцем прижимаем шарик к основанию вилки и прокатываем его по зубцам, придавая нашим кусочкам нужную форму))
Ну а дальше просто: отвариваем (всплывают как наши пельмени, значит готовы)) и отправляем на сковороду в подогретое масло (туда же можно добавить ароматных травок, шалфея, тимьяна).
Больше видимо готовить не буду: не итальянец я ни разу))))) буду галушки лепить, видимо)))))




А вообще осень... Пошли шуршать листьями?)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать